Испытания модернизированного спасательного аппарата АС-34 прошли на Северном флоте

Тренировки в большей степени были направлены на проверку на воде аппарата АС-34, который последние два года находился на модернизации. Аппарат прошёл модернизацию в рамках реализации первого этапа «Концепции поисково-спасательного обеспечения ВМФ». Ранее начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов рассказал, что глубоководному спасательному аппарату АС-34 предстоит испытательное погружение на глубину до 1000 метров

Испытания модернизированного спасательного аппарата АС-34 прошли на Северном флоте

В Мотовском заливе Баренцева моря прошли тренировки по выполнению поисково-спасательных работ с экипажами глубоководных спасательных аппаратов Северного флота АС-34 и АС-36. Тренировки в большей степени были направлены на проверку на воде аппарата АС-34, который последние два года находился на модернизации. Аппарат прошёл модернизацию в рамках реализации первого этапа «Концепции поисково-спасательного обеспечения ВМФ». Средний ремонт был проведён на четырёх представителях проекта 1855 «Приз», который затем были доставлены на каждый из флотов.

«В ходе тренировок в Мотовском заливе экипажи аппаратов отработали элементы выгрузки на воду, движение и маневрирование в надводном положении», - приводит ИА «Би-порт» сообщение пресс-службы МЧС.

Ранее начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов рассказал, что глубоководному спасательному аппарату АС-34 предстоит испытательное погружение на глубину до 1000 метров. Когда именно пройдут такие испытания не известно, но по понятным причинам это случится не в Баренцевом море, где максимальная глубина дна составляет 600 метров.

В рамках прошедших тренировок экипаж глубоководного спасательного аппарата АС-36 также отработал дифферентовку, погружение на заданную глубину, маневрирование и поиск условно затонувшего объекта на глубине 50 метров с помощью гидроакустической станции. Тренировки для АС-36 проходят регулярно. Последние подобные занятие состоялись в феврале 2017 года. Тогда аппарат также выполнил поиск макета подводной лодки и произвёл посадку на комингс-площадку для условной эвакуации подводников.

В апреле 2017 года состоятся тренировки, в ходе которых будет смоделирована ситуация со спасением экипажа подводной лодки, которая условно терпит бедствие на глубине 60 метров. Специалисты управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота отработают элементы поиска подводной лодки. Помогать в этом им будет новейшая отечественная гидролокационная аппаратура. Также планируется отработка посадки автономных спасателей на комингс-площадку подводной лодки и эвакуация экипажа.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру