На снижение темпов погрузки на ОЖД повлияло сокращение экспорта руды с Ковдорского ГОКа и сокращение технологических перевозок Оленегорского ГОКа

Погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги по итогам 2014 года составила 99,8 млн тонн. Это на 3,6% (3,7 млн тонн) меньше показателей 2013 года.

Замедление темпов роста погрузки связано с техническими работами у крупнейших клиентов, в частности, с реконструкцией на Киришском нефтеперерабатывающем заводе, снижением погрузки продукции строительного комплекса, сокращением экспорта руды в Китай с Ковдорского горно-обогатительного комбината, сокращения технологических перевозок Оленегорского горно-обогатительного комбината (перевозки руды для нужд производства), снижением объема перевозок черных металлов и лома чёрных металлов из-за сокращения заказов на готовую продукцию.

В сравнении с показателями 2013 года произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: лесные грузы – на 9,5%, промсырьё – на 66,6%, удобрения – на 1,6%, грузы в контейнерах – на 10,9%, но при этом отмечено снижение погрузки нефтеналивных грузов – на 9,2%, химикатов – на 14,2%, железной руды – на 4,7%, строительных грузов – на 2%.

По итогам 2014 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 27 млн 545 тысяч тонн строительных грузов, 23 млн 87 тысяч тонн железной руды, 14 млн 582 тысячи тонн удобрений, 14 млн 705 тысяч тонн нефтеналивных грузов, 4 млн 763 тысячи тонн лесных грузов, 3 млн 809 тысяч тонн грузов в контейнерах, 2 млн 417 тысяч тонн промсырья. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру